Век крупных корпораций и повышенной конкуренции диктует свои условия. Любой топ менеджер крупной компании понимает смысл корпоративной культуры и задачи, которые она помогает решить. Нормы и правила поведения сотрудников, обычаи и традиции организации, корпоративные ценности, «легенды и мифы» о происхождении и этапах развития организации, и другие составляющие культуры помогают продвижению компании в повышенной конкурентной среде.
Формирование культуры происходит как спонтанно, так и осознанно, в зависимости от того, какое значение этому вопросу придаёт руководство. Направленным и регулируемым корпоративной культуры можно считать любые мероприятия, направленные на сплочение коллектива ради достижения одной общей цели.
Сегодня, зачастую, в рамках одной компании между регионами проводятся различные спортивные соревнования, направленные на то, чтобы объединить участников под эгидой крупной корпорации. (фото - Кубок НПХЛ 2010 вратари : Андрей куликов , Дмитрий Морозов
защитники : Беляков Кирилл Игоревич , Канарский Кирилл Алексеевич,
нападающие Бахтин Аркадий Борисович,Бондарь Ренат Валерьевич, Борисов Дмитрий Викторович )
Так же, в целях укрепления корпоративного духа проводятся тренинги, сотрудников отправляют на обучения и повышение квалификации. По статистике, в 90% правильного использования тренингов превосходят ожидания в трехкратном размере, сами сотрудники всегда идут на встречу руководителям крупных компаний и готовы развиваться во всех областях. Чем разнообразнее и интерактивнее тренинг, тем эффективнее он будет.
Личный обмен знаниями между сотрудниками использовался в 56% всех организаций, но лишь треть активно применяла для этого технологии, включая социальные сети и платформы для совместной работы.
Компания, выбирающая курс на создание корпоративной культуры, должна понимать что эта работа требует как временных, так и материальных затрат. Только глубокий анализ и чёткое понимание целей, помогут сэкономить как первый, так и второй ресурс и добиться макситмальных результатов