Саратов, 22 января - АиФ-Саратов. Деловые мероприятия, на каком бы высоком уровне они не проводились, все равно посещают живые люди, и помимо установления знакомств и полезных связей, помимо серьезных кулуарных разговоров, люди все равно ждут чего-то удивительного, памятного, затейливого. Не важно, будет ли это дорогостоящая вещь или сущая безделица, но сделанная с выдумкой, пробуждающая фантазию – люди все равно обычно находят применение любым подаркам. А даже если и не находят, то ценят внимание, считают презент знаком уважения и благодарности за посещение события или мероприятия.
Что же подарить каждому из абсолютно разных людей, например, на выставке? Ведь на выставку приглашены профессионалы, не все их которых вам знакомы, но все потенциально интересны в качестве будущих клиентов или поставщиков. Среди них будут и представители региональных компаний, и столичные бизнесмены, и начальники,
принимающие решения, и их подчиненные, эти решения проводящие в жизнь. Перед вами же стоит задача угодить всем одновременно, да не просто одарить, а в то же время и информировать о сфере деятельности вашей компании, оставить свои контакты.
Чтобы ярко оформить стенд и объявить о себе так, чтобы быть видимым с любого конца выставочного зала, стоит заказать изготовление баннеров. Однако баннер не вместит более подробной информации, чем ваше название, логотип, город, который вы представляете, и, возможно, некий коллаж из вашей продукции. Свою функцию баннер
выполнил, когда привлек к вашему стенду людей, едва вошедших в зал.
Следующую функцию информатора берут на себя хозяева стенда, но устное общение и рассказ о своей компании нельзя не подкреплять печатными материалами. Поток информации, изливающийся на среднего участника выставки, настолько ошеломляющий, что вряд ли вся информация с ходу усвоится. Поэтому главная ваша задача – принять
гостя радушно и этим запомниться, осветить основные успешные моменты вашей деятельности, а ключевые материалы о вашей компании дать посетителю с собой. Для этого нужно подготовить раздаточные издания, а лучше даже наборы: печать флаеров или каталогов закажите заранее, но не останавливайтесь только на полезных для дела
изданиях.
В небольшой подарочный сет должны входить полезные печатные материалы и что-то запоминающееся, пусть даже небольшое. Может быть, это будет красивая кружка, забавная флешка, качественный ежедневник, интересный паззл или головоломка, сувенир, напоминающий о сфере вашего бизнеса, «говорящий». И, конечно же, нет смысла дарить
такие подарки без делового подтекста: если это ваша сувенирная продукция, нанесение логотипа на нее обязательно. Сувениры будут работать и как ваша визитка, и как способ подглядеть адрес вашего сайта, и если они удачны, их сохранят надолго. Поэтому тщательно выбирайте сами подарочные предметы, решайте с вашими доверенными
полиграфистами, как нанести информацию, чтобы она была долговечной. Признаком продуманности и хорошего вкуса будет и подарочная упаковка с вашим логотипом, компактная, соответствующая по размерам своему наполнению.