На участие в конкурсе подали заявки две саратовские компании – ОАО «ПРУ» и ООО «Фарватер» и казанская компания ОАО «СК «Татфлот».
Любопытно, что ОАО «СК «Татфлот» своевременно представила полный пакет документов, но... на другое юридическое лицо — на открытое акционерное общество «Азимут».
Документы, регламентирующие договорные или иные отношения между ОАО «СК «Татфлот» и ОАО «Азимут» отсутствовали.
Данный факт комиссия расценила, как прямое нарушение условий конкурса, ставящий под сомнение качество и надежность речных пассажирских перевозок Саратовской области.
ОАО «ПРУ» не представило лицензии на осуществление пассажирских перевозок внутренним водным транспортом.
Вместо этого в пакете документов лежала лицензия другого юридического лица - дочернего общества открытого акционерного общества «Пассажирское речное управление».
Кроме того, ОАО «ПРУ», не имея в собственности необходимого по условиям конкурса количества судов, не предоставило договора об их аренде. В результате после подсчета голосов членов комиссии было принято решение не допустить ОАО «ПРУ» к участию в конкурсном отборе.
После рассмотрения поступивших от компаний предложений и документов конкурсная комиссия единогласно отдала предпочтение саратовскому ООО «Фарватер», которое представило пакет документов, полностью соответствующий требованиям, установленным конкурсной документацией.
В результате компания-победитель будет осуществлять перевозку пассажиров и багажа водным транспортом на маршрутах «Саратов -Сосновка», «Саратов - Кошели», «Саратов - Шумейка» в течение трех лет.