Примерное время чтения: 2 минуты
4799

Что делать, если банком навязана услуга страхования при кредитовании?

Категория:  Архив

Саратовцы жалуются на навязывание дополнительных услуг в банках. Как избежать этого?

Ответ редакции

Заместитель начальника отдела Роспотребнадзора по Саратовской области Виктория Медведева:

«Потребителю следует обратиться в банк и страховую организацию с требованием о возврате страховой премии и комиссии за подключение к программе страхования, так как законодательством о защите прав потребителей запрещено обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме. Страхование не является обязательной услугой по отношению к кредитованию граждан (гл. 42, 48 ГК РФ). Возможность заключения (исполнения) кредитного договора не поставлена законодательством в зависимость от факта заключения договора личного страхования заемщика. Заключение рассматриваемого договора страхования является правом, а не обязанностью гражданина, поскольку законом не предусмотрено обязательное оформление данного вида страхования (п. 3 ст. 927, п. 2 ст. 935 ГК РФ)».

В случае нарушения прав можете обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Саратовской области (тел.: 22-86-19, 22-85-90).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах