Уже несколько лет клиентом «Дом.ru Бизнес» в Саратове и Энгельсе является сеть магазинов у дома «Бристоль». Всероссийская сеть объединила ряд крупнейших областей и успешно работает с 2002 года. О сотрудничестве с «Дом.ru Бизнес», сервисе и развитии бизнеса поговорили с региональным IT-менеджером Вячеславом Ахуновым.
Расскажите, как давно магазины «Бристоль» появились в Саратове?
Магазины «Бристоль» в Саратовской области появились с октября 2013 года, первый магазин был открыт в Балаково, далее уже начали покорять Саратов, Энгельс и другие города области.
С чем связана необходимость в услугах связи и чем руководствовались при выборе поставщика?
Я бы немного перефразировал Ваш вопрос: почему именно «Дом.ru Бизнес»? Сейчас сложно представить современную компанию, которая бы не пользовалась телекоммуникационными услугами. Так и магазины «Бристоль» нуждаются в качественном интернет-соединении и телефонии. Выбор стоял между некоторыми провайдерами Саратова, мы и по сей день работаем с другими по причине того, что не всегда есть техническая возможность подключения через «Дом.ru Бизнес».
Наше знакомство с компанией «Дом.ru Бизнес» началось с коммерческого предложения. Сначала очень активно общались с менеджером по работе с корпоративными клиентами. А после приглашения на семинар и личного знакомства с руководством филиала компании в Саратове, общение перешло на уровень руководителя корпоративного отдела.
Как, по Вашему мнению, набор выбранных Вами услуг и их качество влияют на эффективность работы сети «Бристоль»?
Очень даже влияют. Например, есть другой провайдер, широко представленный в Саратове и области, который нам тоже предоставляет услуги связи, но качеством предоставляемых услуг я очень не доволен. Часто магазины теряют часть выручки из-за сбоев в канале связи!
Что касается работы с «Дом.ru Бизнес», могу с полной уверенностью заявить, что такого быстрого решения вопросов нет ни у кого, с кем мы имеем возможность работать изо дня в день. Это касается и проверки технической возможности, монтажа оборудования на торговых точках, технической поддержки и контроля оказанных услуг.
Расскажите, устраивают ли Вас предоставляемые услуги. Что бы, на Ваш взгляд, можно было улучшить? Какую услугу «Дом.ru Бизнес» стоит добавить?
С полной уверенностью могу заявить, что если есть техническая возможность, новые открывающиеся магазины мы стараемся подключать именно через «Дом.ru Бизнес», поскольку во многом меня устраивает скорость реагирования и качество оказания услуг. По поводу того, что можно было бы улучшить, подумав 2 минуты, честно, ничего не смог придумать. В общем, полностью доволен тем, что мы имеем в данный момент времени – начиная от получения ответа о технической возможности подключения и заканчивая хорошим отношением к нам, как к корпоративному клиенту. Надо сказать, что иногда вопрос о наличии технической возможности решается в течение получаса, в то время как у других наших партнёров решение данного вопроса занимает до нескольких дней. А сами понимаете, иногда ответ требуется максимально быстро, чуть ли не в течение одного дня уже с учетом монтажа, форс-мажоры ещё никто не отменял!
Хочу выразить отдельную благодарность Вашим сотрудникам за слаженную работу и пожелать Вам побольше корпоративных клиентов!