За прошедший 2011 год в городской отдел защиты прав потребителей Саратова обратилось более 1600 человек, которые приобрели некачественные товары и услуги.
1 051 обратившийся получил консультацию по телефону, во время личного преима - 586.
Большинство претензий - 515 обращений - касались покупки непродовольственных товаров, в основном по ненадлежащему качеству мобильных телефонов. 71 человек пожаловался на плохое качество бытовых услуг (в лидерах установка пластиковых окон).
Было подготовлено 402 претензии и 65 исков к продавцам и изготовителям некачетсвенных товаров, а также исполнителям услуг.
Общая сумма возмещенного потребителям ущерба составила 6, 45 миллионов рублей.
Смотрите также: В отдел защиты прав потребителей с начала года обратились 700 человек →