Примерное время чтения: меньше минуты
31

В офисе «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента весной

В саратовском офисе «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Тархова, 29Б состоялся День клиента. Руководители профильных подразделений компании встретились с посетителями, ответив на вопросы по широкому кругу тем. 

Жители интересовались передачей показаний приборов учёта горячей воды, расчётом платы за теплоресурсы и функционированием общедомовых приборов учёта. Специалисты подчеркнули важность корректной работы счётчиков для точного начисления платы за отопление – по фактическому потреблению, а не по нормативу. Информация о работоспособности счётчиков ежемесячно публикуется в квитанциях «ЭнергосбыТ Плюс» и на сайте компании (https://www.tplusgroup.ru/org/saratov/clients/podgotovka-k-ozp/). 

Кроме того, на встрече обсуждались вопросы обязательной поверки индивидуальных приборов учёта, способов безналичной оплаты и порядка передачи показаний (с 15 по 25 число каждого месяца, включая нулевое потребление). Были продемонстрированы удобные дистанционные сервисы: личный кабинет (доступен через веб-версию и мобильное приложение) и мобильное приложение (Google Play, App Store).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах