Саратов, 28 ноября – АиФ-Саратов. Brand Analytics представило результаты исследования эмоционального состояния пользователей соцсетей в регионах России, согласно которому, Саратовская область заняла 77 место рейтинга любви и ненависти на карте России.
Специалисты подсчитывали соотношение позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях пользователей социальных сетей: анализировались русскоязычные упоминания «ненависти» и «любви» от первого лица, например «я люблю», «мне нравится», «я ненавижу», «меня раздражает». Для того, чтобы определить сообщения по этим критериям, исследователи проанализировали более 300 миллионов сообщений 25 миллионов пользователей «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal и других.
За период исследования, с 17 октября по 13 ноября, эмоции, характеризующиеся как «любовь» и «ненависть» упоминались в общей сумме около 3,5 миллиона раз. Аналитики отмечают, что по сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в июне, соотношение позитивных и негативных эмоций увеличилось в сторону первых: 77% сообщений были с позитивным настроем, 23% - с негативным. Примечательно, что во всех субъектах РФ позитивных сообщений было больше, чем негативных.
В результате, для каждого региона был рассчитан «индекс любви». Самыми «нелюбвеобильными» оказались Ингушетия (2,2), Республика Коми (2,2) и Чеченская республика (2,6). Саратовская область, наряду с Дагестаном, Карачаево-Черкесской Республикой, Республикой Саха попала в группу регионов с самым низким индексом любви – 2,8. Пользователи нашего региона оставили 74,02% позитивных «месседжей» и 25,98% негативных.
Самыми «любвеобильными» оказались пользователи из Карелии (индекс 4,7), Алтая (4,3), Еврейской автономной области (4,3), Курганской области (4,2) и республики Калмыкии (4,2).