Саратов, 10 января - АиФ-Саратов. С 1 января 2013 года начался прием заявлений на выдачу универсальных электронных карт по заявлениям граждан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В этой связи в столицах субъектов Российской Федерации на базе подразделений Сбербанка России развернуты и начнут свою работу более 300 пунктов оформления и выдачи универсальных электронных карт.
Напомним, электронная карта сочетает в себе несколько документов: документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, свидетельство страхового обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту. Также электроннаякарта удостоверяет права на получение иных государственных или муниципальных услуг, уплату налогов, пошлин и , в том числе через интернет.
С более подробной информацией об адресах и времени работы пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, а также необходимой информацией по получению УЭК можно ознакомиться на интернет-сайте федеральной уполномоченной организации «Универсальная электронная карта», а также в разделе «Банковские карты» сайта Сбербанка.