Саратов, 1 ноября - АиФ-Саратов. В Саратове в конференц-зале центра «Сити Холл» состоялся семинар-практикум: «Семь навыков коммуникатора. Как запомниться и быть убедительным». Мероприятия было организовано саратовская региональной редакцией еженедельника «Аргументы и факты» совместно с Федеральным еженедельником «Аргументы и факты» и «Центром маркетинговых исследований и коммуникаций».
Автор и ведущий семинара Николай Терещенко - директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ», председатель правления АНО «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций», автор книг «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», «Реальный маркетинг. Как теории применять на практике» - рассказал представителям представителям саратовского бизнес-сообщества, пришедшим на семинар, об эффективных маркетинговых стратегиях, а также о семи навыках эффективного коммуникатора.