Саратов, 10 июля - АиФ-Саратов Компания HeadHunter провела исследование, в ходе которого пыталась выяснить, просят ли работники повышения зарплаты без видимых на то причин, что подталкивает к этому и как на такие просьбы реагирует руководство. Опрос проводился среди 6091 работников компаний. В исследовании приняли участие 537 представителей из Саратовской области.
Исследование показало, что каждый десятый опрошенный работник Саратовской области обращается к руководству с просьбой повысить ему зарплату, не имея на это веских причин.
По словам опрошенных сотрудников компаний области, в каждом третьем случае работодатели шли на встречу и повышали зарплату по первому требованию. Другие 37% руководителей объяснили своим сотрудникам, что нужно предпринять, чтобы дождаться прибавки. А вот 26 % респондентов топ-менеджеры в повышении зарплаты отказали, но оставили на работе.
Если работник не озвучивал свои ожидания, то в большинстве случаев прибавка к зарплате составляла не более 10-25%. В случаях, если работодатель шел навстречу сотруднику и соглашался на его конкретную просьбу, то повышал зарплату ровно на столько, сколько тот и просил.
Главным мотивом к повышению у 34% работников Саратовской области стало большое количество работы. Еще 26% респондентов уверены, что получают слишком низкую зарплату для такого объема работы. 17% работников жалуются на то, что им не хватает денег на жизнь. На четвертом по популярности месте оказался мотив более любопытный – 5% участников опроса просили повышение просто ради интереса, чтобы посмотреть на реакцию руководителя.
Обращаться к руководству за повышением сотрудники компаний Саратовской области предпочитают в устной форме (79%). 14% работников изложили свою просьбу письменно на бумаге и 5% отправили электронное письмо.
Часто работники компаний для разговора с начальством выбирают определенный момент. Например, когда у начальника хорошее настроение (31%), во время обеда (7%) или на корпоративе (1%). Однако, как показало исследование, благодушное настроение начальства не влияет на результат. «Просители», которые не выжидали подходящего момента, добились тех же успехов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть