Сам командир. Сам себя нанял. Сам себя уволил. Никто тебе не указывает на ошибки. Потому что своих ошибок ты не замечаешь. А пожаловаться на то, что твой начальник кретин ты не можешь. Потому что, себя называть кретином, это уже какой-то моветон.
***
Каждый день Плюшки не отличался от предыдущего. Одни и теже новости, одни и теже люди, одна и таже жена. Никакого разнообразия. Плюшка решил эту проблему в два счета. Каждый день он придумывал шутку, рассказывал ее и сам же над ней смеялся. Чем не смешнее была шутка, тем громче был смех. День считался особенно удачным, если над его остротами хихикал еще кто-нибудь. А это была большая редкость. Даже то, что он был начальником (небольшим и немаленьким) не спасало положение. Подчиненные не стремились к премии. А Плюшка все списывал на отсутствие чувства юмора. Как им жилось без него, он не знал. Поэтому шутил над ними еще больше. А они все не смеялись и не смеялись.
***
В детстве я был еще тот хулиган. Когда остальные мальчишки били стекла и вязали банки из-под томатного супа коту на хвост, я вырывал страницы из дневника и прятал их в отцовский стол. Это очень отчаянно, знаете ли. Мать поймала меня один раз и хорошенько выпорола. Я чувствовал себя бунтарем. Но здоровый зад важнее хулиганства. Так что эту лавочку я прикрыл. Шутка.