Он же - композитор, байкер и …неисправимый романтик. На вопрос о том, какое из занятий любит больше остальных, он затруднился ответить. «Все они для меня равноценны: одинаково люблю мелодичную музыку, километры дорог и любовную лирику», - говорит Тимофей.
Дискомфорта нет
- Тимофей, когда «открыл» в себе романтика?
- Довольно рано, лет в одиннадцать. Будучи человеком очень влюбчивым, увлекся одноклассницей и посвятил ей первые стихи. Учителя по сей день разводят руками: учился я неважно, а с рифмой подружился сразу. Причем никогда ее «не вымучивал», писал легко и вдохновенно, а первой читательницей моих стихов всегда была мама. Позже, уже после армии, увлекся компьютером, начал сочинять музыку. Она у меня получается релаксовая, часто связана с дорогой, что называется, вписывается в трассу. Пишу в разных направлениях. Уверен, это не предел. Хотелось бы расширить свой музыкальный горизонт, тем более, что технические возможности и желание это позволяют. Электронная музыка довольно популярна в наши дни, ее слушает не только молодежь, но и люди зрелого возраста.
Числюсь пока «проспектом»
- А как оказался в байк-клубе? Не чувствуешь себя там дискомфортно, будучи романтиком?
- Нисколько. Сложившийся стереотип про суровых брутальных парней, гоняющих на мотоциклах, несколько обманчив. Да, байкеры любят осваивать новую территорию, разбивая палаточные станы, устраивать громкие фестивали, но вместе с тем у них есть четкая иерархия и клубный устав, который все обязаны соблюдать. Другими словами, нет никакого криминала. Нарушив дисциплину однажды, попадаешь в черный список, не выполнишь взятое на себя обязательство повторно, лишаешься права быть членом клуба. Причем насовсем.
Клуб наш - патриотический, его день рождения мы празднуем 9 мая и сразу же открываем новый байкерский сезон. По возможности стараемся привлекать молодежь, хотя стать полноправным членом «Версты-64» довольно сложно. Даже я пока числюсь «проспектом». Занимаюсь в основном организацией фестивалей. В прошлом году сезон открывали под Балаковом, в этом - под Аткарском. Саратовский байк-клуб достаточно известный в России, к нам приезжают парни из Москвы, Оренбурга и других городов. Все проходит довольно насыщенно. Байкеры с клубными флагами колонной двигаются по трассе, и, что приятно, - я иду вторым за президентом клуба. Езжу на отечественном мотоцикле «Урал» и считаю его достойной российской техникой. Кстати сказать, готовлю своего «железного коня» к длительному путешествию, которое планирую совершить уже в следующем году. Собираюсь посетить Молдавию - там много поклонников моей музыки, хочу встретиться с ними, а заодно проверить на прочность свой «Урал».
- А помните, в каком возрасте пристрастились к мотоциклам?
- Конечно. Родители часто вспоминают, как я в четыре года пытался перекрасить отцовский «Иж» в синий цвет. Лет в 5 или 6 отец уже давал мне порулить, сажая на бачок мотоцикла. А свой первый байк я купил перед армией, но всласть погонять на нем не успел, потому что ушел исполнять свой воинский долг. Сейчас стараюсь наверстать упущенное. Вступил в байк-клуб и считаю его настоящей находкой для себя, потому что, наконец, нашел занятие, отвечающее и характеру и жизненной позиции.
- Легко ли сочетать такое увлечение с семейной жизнью?
- Не сложнее, чем любое другое. Принципиальной разницы между байкером и заядлым автомобилистом я не вижу. Главное, чтобы фанатизма не было. А если все в разумных пределах, то время найдется и на семью, и на работу, и на творчество.