Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе состоялось в Саратовском УФАС.
Члены совета оценили этичность и достоверность рекламы агентства «Алла», студии красоты «Belle», рекламу сети ресторанов быстрого питания «Карлс Джуниор», рекламу пластиковых окон «Мастер Град». Для выяснения этична ли реклама и соответствует ли она законодательству и моральным принципам специалисты ведомства обратилось к помощи независимых экспертов. В образах рекламы ресторанов быстрого питания и пластиковых окон эксперты усмотрели «неуместную эротику» и однозначно читающиеся сексуальные ассоциации.
Критике члены экспертного совета подвергли и рекламу дверной фирмы «Мастер Град», на которой изображена полуобнаженная девушка, со слоганом: «Хочешь окна и двери по антикризисным ценам? Звони!». Эксперты пришли к мнению, что девушка в данном случае на постере неуместна.
Также обсудили рекламные буклеты сети магазинов «Гроздь» с обещанием 35% скидки. На недостоверность данной рекламы в связи с отказом магазина предоставить указанную скидку пожаловалась жительница Саратовской области.
Подводя итог заседания, руководитель Саратовского УФАС России – председатель Экспертного совета Людмила Борисова отметила, что все мнения экспертов будут обязательно учтены в дальнейшей работе по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.