aif.ru counter
27

Кто принимает бой?

Которое, как многим казалось, настолько давно уже стало политически аморфным, что находящаяся у правящего руля "Единая Россия" который год не утруждает себя, как политическая партия, созданием некой платформы, программы, которую её представители готовы воплотить в жизнь. И оттого вдвойне неожиданней стал прорыв, вылившийся в многотысячные акции несогласных, акции, в которых особенно в начале приняли участие не столь привычные по каким-то невразумительным митингам и одиночным пикетам люди преклонных лет, радикальная молодёжь, безработные, а публика, которая крепко прежде всего финансово стоит на ногах и, казалось бы, не заинтересована, чтобы столь уверенная и благодатная почва была выбита у них из-под ног.

Однако наша власть не знает, что всякому терпению должен рано или поздно придти конец, что отсутствие совести, которое давно стало неотъемлемой частью политики в России, не должно перейти в откровенный плевок в душу своим же гражданам.

Результат известен – и пусть недовольных быстро назвали бандерлогами, хотя люди, живущие в большинстве своём уже по современным рыночным законам и понимающие, что чтобы достичь успеха в жизни, нельзя находиться в массе, и только вверенные в себе и целеустремлённые достигнут успеха, никак не попадают под этих персонажей Маугли, и пусть в ответ на Болотную мы получили стадионы за Путина, всё таки это чему-то да научило закулисных политтехнологов.

Хотите быть против? Да пожалуйста!

И вот бредовая по сути, не имеющая никакого отношения к настоящему искусству акция неизвестной широкой общественности (да и неширокой тоже) группы Pussy Riot обрела нешуточный медийный эффект. Репортажи с мест побоищ заступников веры и сторонников «бунтующих кисок», эфиры с приглашёнными экспертами и просто известными политиками по ведущим телеканалам, десятки тысяч людей, которые пришли на «так сказать» православный митинг (и хоть это даже как-то кощунственно звучит, но это то и назвать никак иначе нельзя) – чем не возможность побыть против, поучаствовать в обсуждении, опосредовано имеющем отношении к политическим свободам на нынешнем уровне развития гражданского общества, о роли церкви и религии в жизни светского государства, т.е. действительно на значимые темы, но не имеющие отношения к протесту против партии власти?

А закон, пришедший из культурной столицы России? И хотя защищать гомосексуалистов нашлось поменьше желающих, всегда же можно вернуть обсуждение из этического русла в неконституционность этого закона, а следственно опять же политическое попрание интересов пусть и узконаправленной, но части общества? И несмотря на то, что ответственность за пропаганду гомосексуализма может наступить только в результате, если такая пропаганда будет признана таковой после проведения некоей экспертизы, которая сама по себе непонятно кем будет делаться, на основании каких нормативов, то есть фактическое применение запретительных норм весьма затруднительно и мы получили просто громкий закон, чем не повод опять расколоть общества на тех, кто За и Против? А в довесок поднять уже в Государственной Думе вопрос об этическом воспитании подростков (и это при том, что в 90е наоборот делались попытки на уровне школьного образования просто и понятно донести до учащихся старших классов темы сексуального воспитания)?

В итоге, протест политический, вот это желание донести до власти, что нам не всё равно, что даже мой один голос для меня важен и я не позволю его отдать другой партии или другому кандидату, кроме тех, за кого я действительно готов голосовать, переросли во что-то малопонятное, зачастую неприятное и даже противное, парадоксальное, и, увы, как раз таки более в духе «бандерлогов».

А кто же тогда «принимает бой»?

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах