Саратов, 4 апреля - АиФ-Саратов. В последнее время слово рестайлинг встречается практически в каждом автомобильном обзоре. Производители машин с завидной регулярностью меняют дизайн своих моделей. С какой целью это делается? Ответ ищите ниже.
Все как у людей
Представьте, что ваш друг постоянно ходит в одной и той же толстовке с логотипом Формулы-1. Он может просто обожать гонки, но через некоторое время вам порядком поднадоест даже одно это название. Всё-таки гардероб желательно время от времени обновлять. Это же касается и машин. Ведь в автомобильном мире тоже встречают по одежке.
Некоторые автолюбители путают рестайлинг и обновление поколения модели. Последнее обычно означает, что машина выпущена на новой платформе, а ее дизайн существенно изменился. Рестайлинг же иногда еще называют «фейслифтингом» (в переводе с английского это означает «подтяжка лица»). Его основная задача – всего лишь немного освежить внешность авто, отмечают эксперты сайта localmart.ru.
Ветер перемен
Основная причина, которая подталкивает автопроизводител
Конечно, рестайлинг бывает разным. Фиесту 2013 поначалу многие путали с Aston Martin. Совсем другой случай – Volkswagen Polo 2014 года выпуска. Отличить его от дорестайлинговой модели – задание посложнее.
Кардинальные изменения во внешности машины иногда бывают связаны с негативной реакцией покупателей. Если дизайн не нравиться публике, продажи падают, а производители принимают решение в срочном порядке преображать автомобиль. Один из последних примеров такого преображения – седан Honda Civic. После того, как модель вышла на американский рынок, ее не ругали разве что ленивые. Казалось, что покупателям не понравилось абсолютно все: и дизайн кузова, и материалы в интерьере, и техническая начинка салона. Японцы осознали свою ошибку и быстро исправились. Несколько изменений в интерьере, улучшение шумоизоляции, перенастройка рулевого управления и подвески однозначно пошли новой Хонде только на пользу.
Еще одна причина для фейслифтинга – необходимость привести старую модель в соответствие с новым фирменным стилем бренда. К примеру, последнее поколение Renault Megane, пережившее рестайлинг в 2012-м, год назад опять поменялось внешне. Теперь модель больше похожа на новенькие Clio, компактвэн Scenic, а также кроссовер Captur.
Таким образом, обновление автомобилей полезны и производителям, и покупателям. Первый с помощью фейслифтинга получает возможность немного подзаработать, а второй – получить более совершенную и красивую машину.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть