Корреспондент АиФ поговорил с Амарбеком Раиловым - директором ООО «Мириада», владельцем сети отелей «Мираж» в Саратовской области.
- Амарбек Алаудиевич, в 2015 году широко обсуждалась тема развития внутреннего туризма, ей даже посвящена номинация конкурса «Инвестор года». Насколько важна эта тема для вас?
- Да, действительно, эта тема очень актуальна для нас. В этом году мы принимали участие в номинации «Инвестор года в сфере туризма и рекреационных услуг» и стали лауреатами конкурса. Кто знаком с нашими отелями, тот знает, наша основная задача - это создание условий для семейного отдыха. Мы строим не просто гостиницы, мы создаем целые комплексы.
- Сказался ли экономический кризис на вашем бизнесе?
- Экономический кризис ударил по всему бизнес-сектору, и мы не стали исключением. Но сейчас мы развиваемся: скоро откроем еще один гостиничный комплекс, а также беремся за разработку и продвижение нового для нас направления - внутренний туризм для всей семьи. Учитывая наши мощности и материальную базу, мы сможем легко занять эту нишу. Мы уже занимаемся проектированием туристических маршрутов как по городу, так и по всей территории области.
- Сколько отелей насчитывает ваша сеть и чем они отличаются от других?
- На сегодняшний день мы имеем 8 комплексов на территории области. Более 400 комнат составляет номерной фонд. Мы предлагаем широкий спектр услуг для семейного отдыха: банные комплексы, бассейны, тренажерные залы, рестораны и банкетные залы. Мы предлагаем нашим гостям многообразие национальных кухонь.
- Мы знаем, что вы относитесь к категории социально активного бизнеса...
- В наше время по-другому нельзя. Мы всегда принципиально, честно подходим к своей работе. Создаем условия как для клиентов, так и для работников. Сейчас в связи с реализацией нового проекта мы ищем креативных людей, которым будет интересна эта работа и которые смогут взяться за такое направление, как внутренний туризм, и активно его развивать. Будущее внутреннего туризма - за социально ответственным бизнесом, и я уверен, что в скором времени в нашем регионе он будет востребован.