
Корреспондент «АиФ - Саратов» увидел на стройплощадке терминала несколько десятков рабочих, идет рытье котлована, проводятся геодезические исследования. Кроме того, продолжается отделка здания командно-диспетчерского пункта, закончено бетонирование перрона для стоянки самолетов, почти готова взлетная полоса. На территории будущего аэропорта установлен мощный локатор, способный контролировать воздушное пространство на большой территории.
Между тем 29 июня на месте строительства, в Сабуровке, прошло совещание с участием Валерия Радаева, председателя Совета директоров группы компаний «Ренова» Виктора Вексельберга, руководителя Росавиации Александра Нерадько, на котором участники обсудили ход реализации проекта.
Установлены опоры развязок
- Комфорт пассажира начинается с удобства подъезда. Поэтому сегодня проехали с главой региона и осмотрели, как идёт строительство транспортной инфраструктуры. Есть уверенность, что дорога будет построена в срок и качественно, - прокомментировал Виктор Вексельберг.
Северный автодорожный подход к новому аэропорту со стороны федеральной трассы Сызрань - Саратов - Волгоград будет иметь протяженность 9,3 км (с подходами 12,3 км). Предполагается строительство трех многоуровневых развязок, в том числе путепровода через железную дорогу. Дорожники отметили, что объект будет сдан в сентябре 2018 года. В настоящее время работы ведутся по графику. Здесь работает дорожная техника, установлены опоры для трех двухуровневых развязок, выполнено более половины земляных работ.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Николая Чурикова, к настоящему времени на строительство ушло 900 млн рублей, в этом году дорожники готовы выполнить работы на 1,5 млрд рублей. Общая стоимость объекта - 3,2 млрд рублей.
Кстати, в Интернете идет обсуждение названия нового аэропорта. Есть такие предложения: Саратов, Русланова, Сабурово, Гагарин, Волгино, Сарытау, Столыпин.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть