Примерное время чтения: 4 минуты
590

От шока к пониманию: Чем цепляет новый офис «Альфа-Банка» в Саратове

В ТЦ «Победа Плаза» на улице Люкшина в Саратове открылся «офис будущего» от Альфа-Банка. Это первое пространство в концепции Phygital — сочетание физического и цифрового опыта. Новые технологии существенно упрощают работу и позволяют всем клиентам быстро решить любые вопросы.

«До появления офиса, в котором вы сейчас находитесь, мы провели сотни исследований, ознакомились с опытом и концепциями офисов крупнейших европейских компаний. Основная задумка — сочетание индивидуального подхода и современных технологий, которые не бросаются в глаза», — пояснил региональный управляющий Альфа-Банка в Саратове Дмитрий Варламов.

Digital-технологии

Технологии в прямом смысле «кладут глаз на клиента» - офис узнает клиента в лицо еще на входе. Конечно, если тот прежде дал согласие на это. Для этого достаточно сдать биометрию в мобильном приложении Альфа-Банка. При входе камера с технологией Face-ID узнает его, и терминал обращается к человеку по имени. Дальше просто - выбираете нужную операцию, а имя менеджера, который вас обслужит, отображается на экране, который расположен рядом.

- Наша приоритетная задача – комфорт каждого клиента. Любой может прийти и выбрать, где удобно обслуживаться — у окна за круглым столом, как в кафе или пройти в приватную переговорную комнату для решения важных и сложных вопросов, — рассказала директор розничного бизнеса Альфа-Банка в Саратове Ольга Жук.

Фото: АиФ-Саратов

 

 

В числе основных зон в центре зала — уже популярный стол «Кракен». Здесь могут одновременно работать до десяти человек и при этом абсолютно не мешать друг другу. Все необходимое — ручки, документы сложено в ящики внутри мебели. 

Сотрудники офиса используют единое приложение на смартфоне. Оно заменяет сразу несколько программ, а отказ от бумаги позволяет не тратить время на распечатку. Вместо неудобных для клиента компьютеров, которые создают проблемы с коммуникацией, используются планшеты. Не нужно что-то переспрашивать или просить повернуть монитор – все сразу видно и сотруднику, и посетителю.

Эргономика и эффективность

Новый офис подстраивается под интересы клиента буквально во всем. Чтобы не тратить время в очереди, можно посмотреть через приложение загруженность отделения и выбрать наиболее предпочтительное время визита. А если все-таки пришлось подождать — выпить чашку ароматного кофе. 

Это распространяется и на банковские операции. 

Терминалом можно воспользоваться круглосуточно, на входе или в специальной комнате — если не хочется привлекать лишнее внимание. Кассы организованы с учетом размеров сумм и общительности клиента — есть приватный банкомат, где любую сумму на счет можно положить самостоятельно, и та, где поможет сотрудник банка. 

Эргономика и эффективность здесь выражены во всем. Даже в такой детали интерьера, как шкаф-органайзер. Это одновременно гардероб, кофе-машина, хранилище для техники и мини-выставка мерча банка.

Фото: АиФ-Саратов

 

 

Не смотря на обилие технологий и современных решений, главное в офисе Phygital Альфа-банка все же люди.

«Здесь люди работают с людьми — менеджер сам подходит к вам и решит любой вопрос — частный или касаемо вашего бизнеса», — подчеркнула директор малого бизнеса Альфа-Банка в Саратове Мария Лукина. 

Открытие такого офиса поначалу даже шокировало клиентов. Сначала многие удивлялись новому формату обслуживания, но через время пришло понимание, что именно так — лучше, практичнее и удобнее.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах