«Ростелеком»
В рамках указанного договора макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» с февраля 2015 года предоставит своим абонентам – юридическим лицам возможность получать расчетно-платежные документы, в т. ч. счета-фактуры за услуги связи, в электронном виде посредством сервиса E-invoicing.
Услуга будет предоставлена всем абонентам «Ростелеком» на территории пяти областей обслуживания Поволжского Сбербанка: Самарской, Пензенской, Оренбургской, Саратовской и Ульяновской, а также в Нижегородской, Кировской и 5-ти республик: Татарстана, Марий Эл, Мордовии, Чувашии, Удмуртии.
«Технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержания современного уровня обслуживания абонентов компании. Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и абонентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде получать счет-фактуру, счет и акт об оказанных услугах. Кроме того, клиенты смогут заметно снизить затраты на хранение и проверку документов, а также упростить процедуру представления отчетов в контролирующие органы», - отмечает директор Единого контакт-центра МРФ «Волга» «Ростелеком» Елена Чиркина.
E-invoicing от Сбербанка
Сбербанк первым в России среди банков предложил корпоративным клиентам электронный документооборот нового поколения - E-invoicing. Эта система позволяет значительно экономить ресурсы, важнейшим из которых является время. Обмен с контрагентами любыми документами: счетами, накладными, актами, а также всеми видами гражданско-правовых договоров благодаря сервису E-invoicing происходит в режиме онлайн.
С условиями подключения к услуге E-invoicing можно ознакомиться на сайте «Сбербанка России», на сайте ООО «Корус Консалтинг СНГ» (www.sphere.ru) или в любом офисе Сбербанка по обслуживанию юридических лиц.
Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через АС «СбербанкБизнесОнЛайн» можно задать по номеру 8 (800) 555-84-84 в рабочие дни, с 09:00 до 20:00 (звонок бесплатный). Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через «Корус Консалтинг СНГ» можно задать по номеру 8 (800) 100-8-812 круглосуточно (звонок бесплатный) или написать запрос на электронный адрес help@esphere.ru.