Погиб в тот вечер и жених Светланы - Максим Ананьев. Убийство произошло в ее квартире прямо на ее глазах.
Семейная трагедия
Трагедия разыгралась в многоэтажке на улице Топольчанской в поселке Солнечный. Вечером 6 января двое мужчин, Максим Ананьев и Павел Радзиевский, пришли в гости к своим невестам, сестрам Анне и Светлане Романовым. Гости решили остаться с ночевкой, все разошлись по комнатам. Внезапно раздался голос Марины Романовой - Павел наносил ей удары. На крики прибежали Максим и девушки. Как рассказывает чудом выжившая Светлана, «на какое-то время показалось, что Максиму удалось урегулировать конфликт и успокоить Павла. Парни вышли в коридор. Спустя минуту мы увидели окровавленное тело Максима». Павел как будто обезумел. Он бросался с ножом на девушек и мать. Рана, нанесенная Анне, оказалась смертельной (позже выяснилось, что девушка была беременной). Светлане удалось укрыться у соседей, они и вызвали полицию. А Павел скрылся.
Что заставило молодого человека жестоко убить свою невесту и жениха ее младшей сестры, пока остается загадкой. Над выяснением мотивов совершения преступления сейчас работают следователи.
Есть ли раскаяние?
Сотрудники правоохранительных органов над раскрытием двойного преступления работали быстро и слаженно. Видимо, поэтому на поиски Радзиевского у полицейских ушло меньше недели. В понедельник, 14 января, его задержали в квартире его матери.
- Павел обратился к матери за помощью. Но женщина о преступлении сына уже знала. Она обратилась в правоохранительные органы. В тот момент, когда Павел вошел в квартиру матери, силовики его задержали, - рассказывает Анна Марусова, старший помощник руководителя управления СУ СК по Саратовской области по взаимодействию со СМИ.
Выяснилось, что мужчина уже был судим. Но предыдущее преступление он совершил в другом регионе.
Вину признал
Вину в совершении преступления Радзиевский признал. Следователи ходатайствуют о заключении его под стражу. Запланировано и проведение судебно-психиатрической экспертизы. Но у окружающих Павла людей не было впечатления, что он был не в себе.