Примерное время чтения: 4 минуты
212

Ночной дозор

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42 18/10/2006

На ночной улице, скрипя тормозами, останавливается машина. На глазах у ошарашенных прохожих из авто выбегают люди с горящими фонариками в руках и на лбу. Шумная толпа быстро скрывается в кустах, на стройке, помойке или в гаражах. Такую картину можно все чаще видеть в нашем городе. Два месяца назад у саратовцев появилось новое увлечение - игра в "Ночной дозор".

"Ночной дозор" - та же "Зарница", только играют в эту игру взрослые люди. Они ищут секретные коды, разъезжая по ночному городу и получая загадки-подсказки от организаторов через Интернет. Таким же способом передаются добытые коды. Победителем считается та команда, которая первая выполнила все десять заданий.

Бомжик Антониус

На этот раз игра называлась "Бомж-пати" и проходила в самых злачных местах города. Корреспондент еженедельника "АиФ - Саратов" попробовала свои силы в добыче кодов. Правда, нашу команду здорово подвела техника - мы не смогли быстро подключить ноутбук к Интернету. Другие уже мчались к заветной цели на всех парусах, а мы тридцать минут сидели в машине, пока компьютер не выдал задание:

"Самый перспективный бомжик Антониус обрел дар провидения - ему открылась точка вселенского отсчета - точка Антониуса. Начни путь от этой точки на схеме, найди Антониуса и только тогда ты познаешь Матрицу".

На верный ответ нас навело слово "Антониус" - в городе есть только одна улица Антонова. Мы отправились в Ленинский район.

- Дорога, ворота, дерево, яблоко, нвк, - флорист магазина цветов Маша читала вслух все названия, имеющиеся на выданной заранее схеме.

- Я знаю, где это, - крикнул Ян, долгое время работающий торговым представителем по Ленинскому району. - На Антонова есть магазин "Яблочко", рядом - банк "НВК".

Машина набирала обороты, задевая брюхом кочки и ныряя в ухабы. Следуя указаниям на схеме, мы двинулись в гаражный массив. Когда доехали до пункта назначения - бокса с номером 53, - там уже было несколько других экипажей.

В поисках кода

В поисках кода теряешь чувство реальности. Ян, к примеру, побежал добывать подсказку впотьмах, без фонарика. Остальным участникам команды "АиФ - Саратов" пришлось вернуться за ним в машину. Я заглянула в свой же автомобиль последней - там уже орудовала Маша. Разбрасывая вещи во все стороны, она методично искала пропажу. Еще один наш дозорный Слава, в обычной жизни программист, искал фонарь на переднем сидении. Кинулась помогать товарищам, но увидела, что руль в машине совсем не похож на тот, к которому я привыкла, а значит - мы в чужом авто! "Уходим", - крикнула я и уткнулась носом в грудь его настоящего владельца. К счастью, он тоже играл в "Дозор", поэтому к нашему "набегу" отнесся снисходительно.

Снисходительно относятся к игрокам "Дозора" и сотрудники ГИБДД. Заядлые игроки шутят, что милиционеры тормозят их только с одной целью - узнать результат игры. Наш экипаж был остановлен человеком в форме, когда мы выполняли третье задание. Второе для нас оказалось легким - по первым же предложениям мы догадались, что речь идет о Глебучевом овраге. Домчавшись до места, мы быстро нашли код, правда, изрядно испачкавшись в лужах и мусоре. А последнее задание звучало так:

"Голливуд. Братья Вачовски снимают "Матрицу. Часть 10: Бомжики". Студию расположили на пустыре. Там до сих пор лежат декорации - бетонные плиты".

Мы поехали в поселок "Юбилейный", к магазину "Голливуд". По ходу движения исследовали карту и нашли примерное расположение дома N 10 на улице Братьев Никитиных. Догадка оказалась верной - у здания мы увидели остатки "декораций". Отфильтровав надписи о продаже гаражей и досуге, мы нашли код на самом верху нагромождений из плит.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах