Саратов, 30 января - АиФ-Саратов. 73% сотрудников компаний Саратовской области добавляют своих коллег в список «друзей». Такой результат показал опрос, проведенный специалистами HeadHunter. Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 42% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи после работы.
Стоит отметить, что «дружба» в социальных сетях не дает гарантии реальных близких отношений в будущем. Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в список «друзей» в социальных сетях, не общаются с ними в принципе. 21% просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 6% не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, а еще столько же «лайкает» фотографии. Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах – основная причина, по которой коллег добавляют в «друзья».
Отметим, что желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 11% и вовсе отказывают. 18% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 19% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 4% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег.
Интересный факт: каждый второй работник компании Саратовской области «пробивает» новичков в социальных сетях, которыми пользуется.
Смотрите также:
- 64% саратовцев, считают, что у руководителей компаний есть любимчики →
- На дорогие часы чиновники копят годами? →
- Ловец снов →