В отдел защиты прав потребителей с начала года обратились 700 человек

Саратов, 26 июля - АиФ-Саратов С начала текущего года в отдел защиты прав потребителей администрации Саратова с жалобами на некачественные товары и услуги обратились 700 человек. Специалисты отдела подготовили 231 претензию и 20 исков.

   
   

Наибольшее количество претензий заявителей были к покупкам непродовольственных товаров ненадлежащего качества - 271 обращение. В их числе: 53 претензии к мобильным телефонам, по 50 на обувь и мебель, 20 на одежду, на компьютеры - 15, электробытовых товаров - 14, 13 на автомобили и запчасти, на аудио-видеотовары - 10 и 46 на прочие товары.

А на ненадлежащее качество услуг пожаловался 31 потребитель. 10 претензий было на некачественный ремонт и изготовление мебели, 9 на изготовление и установки изделий из ПВХ-профиля, на ремонт и обслуживание бытовой техники - 3 претензии, на обслуживание и ремонт автомобилей - 2, парикмахерские услуги - 1, химчистки и прачечные - 1 и 5 - прочих.

Сумма возмещенного ущерба потребителям составила 201,7 тысяч рублей.

Смотрите также: