Приволжская дирекция по управлению терминально-складским комплексом входит в состав Центральной дирекции и является структурным подразделением филиала ОАО «РЖД». Сотрудники активно участвуют в конференциях и развивают грузоперевозки.
Результаты есть
В Екатеринбурге завершился первый Чемпионат профессионалов железнодорожной отрасли. В масштабном мероприятии участвовали две тысячи человек с 16 магистралей страны. Жюри чемпионата оценивало профессионализм в 65 железнодорожных специальностях. От дирекции, в состав общей команды Приволжской железной дороги, вошли четыре сотрудника. Все представители дирекции выступили достойно.
Сотрудники Приволжской дирекции не менее основательно подготовились и к V конференции транспортно-логистического бизнес-блока холдинга ОАО «РЖД». 9 команд представили экспертной группе свои проекты. Участникам предлагались рекомендуемые направления проектов, в соответствии с которыми в течение определенного периода времени должны были разработать свои и представить результаты работы экспертной группе.
По итогам конференции победителем стал проект «Интеллектуальная система прогнозирования», 2-е место занял проект «Аренда, продажа объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»», 3-е место «Оптимизация работы грузового двора ДМУ-1 по станции Кутум путем переноса вагонных весов и снижение эксплуатационных затрат от контрольных перевесок».
Нашли решения
До конца сентября с грузового терминала Сарепта в направлении Китая отправятся два контейнерных поезда с техническим углеродом одного грузоотправителя. Первые два состава в тестовом режиме ушли в августе. Теперь клиент готов на постоянной основе пользоваться услугами Приволжской дирекции. Перерабатывающая способность грузового терминала Сарепта составляет 300 контейнеров.
- Наша организация предлагает комплексную услугу по отправке контейнерных поездов, - отмечает заместитель начальника Приволжской ДМ по коммерческим вопросам Антон Кравченко. - В неё входят завоз и вывоз крупнотоннажных контейнеров, накопление груза на контейнерной площадке, погрузочно-разгрузочные работы, оформление документов для отправки поезда.
При этом в организации работают на опережение и внедряют инновационные проекты. Как, например, на станции Пугачевск Приволжской дирекции. Для промывки вагонов в трубопровод из котельной подаётся вода температурой около 70 градусов по Цельсию. Проходя по магистрали, она остывает. Ранее для снижения теплопотери трубу утепляли минеральной ватой.
- Когда теплоизоляционный материал в очередной раз пришёл в негодность, стали думать, чем его заменить, - рассказывает начальник Саратовского производственного участка Приволжской ДМ Станислав Седов. - Было решено использовать новые разработки: выбрали жидкое керамическое теплоизоляционное покрытие. Оно покрывает трубу как ореховая скорлупа и не даёт воде быстро охлаждаться.
Срок полезного использования теплоизоляционного покрытия – 15 лет. В Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом признали материал высокоэффективным по теплофизическим свойствам и полученной экономии.
А на грузовых терминалах Трофимовский-2, Балаково и Кутум Приволжской дирекции для зачистки ходовых частей вагонов от остатков инертного груза используют бензиновые воздуходувы. Техническое решение было оформлено в виде инновационного проекта. Главный инженер Приволжской дирекции Александр Качанов предложил использовать бензиновый воздуходув. Чаще всего его применяют для уборки мелкого садового мусора (листвы, веток), снега, для очистки канав и асфальта при проведении дорожных работ. Проект по использованию воздуходувов включён в программу инновационного развития Центральной дирекции для тиражирования в других подразделениях.