Примерное время чтения: 3 минуты
171

Саратовские автодилеры и медлаборатории переходят на мобильную рекламу

Саратов, 31 июля - АиФ-Саратов.

 «МТС» - ведущий телекоммуникационный оператор России, сообщает о росте подключений телеком-услуг для бизнеса среди предприятий и организаций Саратовской области. С начала года количество саратовских компаний, использующих сервисы информационных рассылок через SMS для продвижения своих товаров и услуг, увеличилось почти в три раза.

Рекламные SMS-сообщения удобны тем, что позволяют оперативно информировать клиентов о новинках, акциях и спецпредложениях и получать почти мгновенный отклик. Главным преимуществом такой коммуникации является гарантированный контакт с адресатом – согласно последним исследованиям, люди проводят с телефоном в руках не менее пяти часов в день и внимательно отслеживают все оповещения, появляющиеся на экране. Зачастую решающим фактором для предпринимателя является точное попадание в «свою» аудиторию и возможность не тратить деньги впустую – с помощью экспертов МТС можно максимально точно настроить все параметры кампании и в итоге достучаться до каждого потенциального покупателя.

Для отслеживания эффективности рекламных SMS-сообщений каждая вторая компания подключает «8 800» или «Автосекретарь» и указывает номер многоканального телефона в информационной рассылке. Это позволяет сразу же оценить конверсию и при необходимости скорректировать параметры рекламной кампании. Целевые звонки – не единственный итог «мобильного» продвижения; практически сразу после проведенных кампаний клиенты отмечают значительный рост покупательского трафика. Рекламные кампании с помощью SMS успели себя зарекомендовать как эффективный канал коммуникации во многих отраслях сферы услуг – их используют автосалоны и СТО, сервисные центры, фитнес-клубы и салоны красоты, медицинские клиники, лаборатории и курьерские службы Саратова.

«Мобильный телефон – не только способ связи с миром для обычного абонента, но и эффективный рекламный канал для бизнесмена. Рекламная SMS-коммуникация позволяет как рассказать о скидках и распродажах постоянным клиентам, так и охватить новую аудиторию, подходящую под заданные критерии. Помимо прочего, этот вид оповещения стоит недорого, так что даже представители малого бизнеса могут его себе позволить. Судя по тому, что многие компании обращаются к нам за «мобильной рекламой» снова и снова, свою результативность этот канал доказал», - рассказал директор филиала МТС в Саратовской области Владимир Кочергин.

Услугой информационной рассылки через SMS в Саратовской области уже воспользовались несколько десятков компаний: Ауди Центр Саратов, сеть медицинских лабораторий «КДЛ-тест», служба «Экспресс-Курьер», «Корус-Оптика», ЦКТ «Клиника красоты» и другие.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах