Примерное время чтения: 2 минуты
122

Мининформ организовал в Саратове мастер-класс по продвижению в Интернете

Саратов, 16 августа - АиФ-Саратов.

Сегодня в Поволжском институте имени Столыпина прошел семинар-практикум «Яндекса», посвященный продвижению региональных изданий в Интернете. Придти на него смог любой желающий. Отметим, что организатором мероприятия выступило областное министерство информации и печати в тандеме с  партнерами из  «Яндекса».

Желающих пройти семинар- практикум было много. О принципах поисковой оптимизации начинающим и опытным журналистам рассказала руководитель отдела по работе с партнерами сервиса Яндекс.Новости Ирина Халиуллина.  Она ответила на один из самых частых вопросов работников СМИ — как можно повлиять на более выгодную выдачу материалов издания в новостных сюжетах. По словам спикера формированием сюжетов занимаютсыя поисковые роботы, которые не зависят от человеческих пристрастий. Роботы учитывают цитируемость и оперативность источников, количество СМИ, написавших о событии, и плотность информационного потока.

Напомним, что ежедневная аудитория сервиса «Яндекс.Новости» составляет 6 млн человек. И за 24 часа в среднем транслируется порядка 120 тысяч сообщений. Есть к чему стремиться!

Министр информации и печати Саратовской области Наталья Линдигрин отметила, что профильное ведомство регулярно организует в регионе подобные мероприятия для повышения квалификации работников медиа-сферы, особенно в муниципальных изданиях. Так, ранее прошли семинары по созданию сайтов районных газет, работе в соцсетях и улучшению дизайна верстки. В декабре 2016 года был проведен Форум СМИ Саратовской области.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах