Примерное время чтения: 2 минуты
50

"Горячие линии" по ЖКХ оказались холодны

Как сообщает пресс-служба министрества строительства и ЖКХ области продолжают свою работу "горячая линия" по вопросам начисления платы за жилищные и коммунальные услуги.

По информации ведомства, звонки на линию принимаются с 16 января, за время работы поступило уже более 320, 200 из которых касалисб вопросов оплаты ЖКУ. Сообщается также, что по всем обращениям проводятся проверки и гражданам даются подробные разъяснения.

В случае выявления фактов нарушения действующего законодательства в сфере начисления платы за ЖКУ ведомство просит граждан незамедлительно сообщать по телефонам: (8452) 73-45-51 и (8452) 26-28-52.

Между тем в редакцию поступил шквал звонков от граждан недовольных работой "горячих линий" по словам звонивших, по указанным номерам никто не отвечает. Большинство обратившихся в редакцию хотели бы подать жалобу на неудовлетворительную работу УК "Жилкомплекс", однако возможности сделать это посредством обращения по "горячей линии" у них нет.

Выяснить действительно ли "горячи" "горячие линии" попытался наш корреспондент.

По номеру (8452) 73-45-5 в течение вчерашнего дня нам так ни разу и не ответили. Что касается второго номера (8452) 26-28-52, то там трубку в конце концов взяли. На вопрос корреспондента о том, почему так сложно дозвониться до "горячих линий" на том проводе сообщили: "Очень много звонков поступает! Очень много". Информацией о количестве звонков и "черном списке" УК собеседник не обладал.

Кстати, выяснилось, что линии работают не круглосуточно а с 9:00 до 18:00.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах