
Тревожный сигнал
- Мы уже устали от каждодневных пробок, - жалуется житель Энгельса Владимир Корнев. - Наловчились с друзьями доезжать до работы на одной машине: экономим время и деньги.
Сейчас на мосту продолжаются работы по укладке праймера и сетки распределения давления на проезжую часть, выполнено 2637 метров мастичной гидроизоляции, устроено 29 деформационных швов.
- В период с 15 до 20 июля планируются завершение всех работ по укладке покрытия и устройству деформационных швов на верховой стороне моста и начало работ на его низовой части, - прокомментировал ход работ первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства по дорожному комплексу Геннадий Рудыкин.
Тем временем начинают звучать первые тревожные звонки - специалисты предрекают недолговечность нового покрытия моста. По мнению доктора технических наук, академика Российской академии транспорта Андрей Кочеткова, ремонтные работы проходят с нарушениями: толщина ездового полотна не должна превышать 70 мм, но в проекте значится другая цифра - 15 см. В таком случае общая перегрузка моста составляет 6 тысяч тонн. Как отмечает академик, к обрушению сооружения это не приведет, однако уже через три года могут возникнуть повреждения дорожного полотна, из-за которых потребуется проведение капитального ремонта, а значит и повторное закрытие моста. Примером может послужить асфальтовое покрытие улиц, выполненное по той же технологии: проспект 50 лет Октября, Московская, Затонская. На некоторых участках здесь уже появились ямы и трещины.
Олимпиаде вдогонку
Однако региональное правительство заверяет, что никаких нарушений допущено не было.
- Технология покрытия ездового полотна, которая применяется на мосту «Саратов-Энгельс», уже зарекомендовала себя при строительстве крупных объектов дорожной отрасли России, например на кольцевой автодороге вокруг Санкт-Петербурга, а также на олимпийских объектах в Сочи, - рассказывает гендиректор ОАО «Проектомостреконструкция» Виктор Морозов. - Аналогичная конструкция предусмотрена проектом строительства скоростной дороги Москва-Санкт-Петербург. К тому же с учетом плотности используемых материалов после ремонта масса дорожного покрытия моста уменьшится на 1680 тонн.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть