aif.ru counter
270

Эксперты сомневаются в качестве ремонта моста «Саратов-Энгельс»

АиФ-Саратов № 29. "АиФ-Саратов" 16/07/2014
Валерий Греков / АиФ

Тревожный сигнал

- Мы уже устали от каждодневных пробок, - жалуется житель Энгельса Владимир Корнев. - Наловчились с друзьями доезжать до работы на одной машине: экономим время и деньги.

Сейчас на мосту продолжаются работы по укладке праймера и сетки распределения давления на проезжую часть, выполнено 2637 метров мастичной гидроизоляции, устроено 29 деформационных швов. Кроме того, 2637 метров покрыто литым асфальтобетоном и на 2617 метрах проезжей части уже имеется верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

- В период с 15 до 20 июля планируются завершение всех работ по укладке покрытия и устройству деформационных швов на верховой стороне моста и начало работ на его низовой части, - прокомментировал ход работ первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства по дорожному комплексу Геннадий Рудыкин.

Тем временем начинают звучать первые тревожные звонки - специалисты предрекают недолговечность нового покрытия моста. По мнению доктора технических наук, академика Российской академии транспорта Андрей Кочеткова, ремонтные работы проходят с нарушениями: толщина ездового полотна не должна превышать 70 мм, но в проекте значится другая цифра - 15 см. В таком случае общая перегрузка моста составляет 6 тысяч тонн. Как отмечает академик, к обрушению сооружения это не приведет, однако уже через три года могут возникнуть повреждения дорожного полотна, из-за которых потребуется проведение капитального ремонта, а значит и повторное закрытие моста. Примером может послужить асфальтовое покрытие улиц, выполненное по той же технологии: проспект 50 лет Октября, Московская, Затонская. На некоторых участках здесь уже появились ямы и трещины.

Олимпиаде вдогонку

Однако региональное правительство заверяет, что никаких нарушений допущено не было.

- Технология покрытия ездового полотна, которая применяется на мосту «Саратов-Энгельс», уже зарекомендовала себя при строительстве крупных объектов дорожной отрасли России, например на кольцевой автодороге вокруг Санкт-Петербурга, а также на олимпийских объектах в Сочи, - рассказывает гендиректор ОАО «Проектомостреконструкция» Виктор Морозов. - Аналогичная конструкция предусмотрена проектом строительства скоростной дороги Москва-Санкт-Петербург. К тому же с учетом плотности используемых материалов после ремонта масса дорожного покрытия моста уменьшится на 1680 тонн.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах