Сегодня он Буковски. Это очень известный писатель. Ты не можешь противостоять этому!” И он отвезет. Но другое дело, дождешься ли ты его.
***
- Что ты улыбаешься?
- Да, я тут представил...
- Представил что? Скажи мне, я хочу знать. Я тоже хочу улыбаться!!!
- Нет, - его ''нет'' звучало протяжно, будто это удовольствие говорить нет, даже тогда, когда не мешало бы и согласиться. Но все мы рабы сомнительных удовольствий.
- Как это нет. Ты что, забыл, на этой неделе ты капитан Коломбо. Ты сыщик. Ты раскрываешь секреты. Расскажи мне. Не играй на моем любопытстве.
- Ты, забыла одну существенную деталь, которая с виду ничего и не значит. Коломбо раскрывал секреты в конце истории. А сейчас еще не конец.
***
На следующей неделе он был партизаном. Без имени, потому что у партизан нет имен. А через неделю разведчиком. Потом я назвала его Хантером, чему он был несказанно рад. Но, секрет мне так и не сказал. Потом я взяла его на шантаж. Но от Фантомаса больше чем «уахаха, я Фантомас» ничего не добьешься. Потому что как бы тебя не звали, если ты имеешь секрет лучше тебе помолчать или сказать «нет». Все мы рабы сомнительных удовольствий.