На что в Саратовской области жалуются покупатели?
На что жалуются в Саратовской области покупатели?
- За 9 месяцев текущего года в Управление поступило 6168 обращений, - рассказывает начальник отдела по надзору за гигиеной питания регионального Роспотребнадзора Елена Никонова. - Это чуть меньше, чем в прошлом году.
- Из года в год наблюдается снижение количества жалоб на продукты питания и увеличение обращений по поводу промышленных товаров, - подтверждает замначальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора области Татьяна Косматова. - Камень преткновения - сотовые телефоны, обувь, меховые изделия. Также в последнее время увеличилось количество жалоб на качество мебели. Со вступлением нашей страны в Таможенный союз действуют строгие технические регламенты. Однако до сих пор не все продавцы и производители соблюдают их.
К сожалению, качество многих промышленных товаров (как нашего, так и зарубежного производства) на сегодняшний день оставляет желать лучшего.Но есть и позитивные моменты. В последнее время в регионе возрождаются добрые традиции Саратовской системы бездефектного изготовления продукции, разработанной когда-то на авиационном заводе и получившей известность как Саратовская система качества.
- Ряд предприятий региона выпускают продукцию, которая успешно конкурирует не только на территории Таможенного союза, но и с зарубежными аналогами, - считает Владимир Белгородский, замминистра промышленности и энергетики области. - Многие компании имеют свои филиалы в Казахстане и Белоруссии. Они уже стали брендом Саратовской области.