В субботу я пытался добраться до Ленинского района. Простоял в пробке полтора часа, но в итоге вернулся домой. И это не проблема одной части города. Сколько лет весь Саратов ждет новых дорог и транспортных развязок! Спросите, пожалуйста, у господ чиновников, сколько еще мы должны терпеть эти дорожные издевательства!?
Р. Плеханов, Саратов
Редакция "АиФ - Саратов" переадресует этот вопрос местной власти. На улицах города, действительно, становится все теснее. Уровень жизни растет, количество автомобилей увеличивается. Каждый год прибавляет городу 3-5 тысяч машин. Оживленность дорог областного центра все больше напоминает столицу с многомиллионным населением. Без мигалок и спецсигналов передвигаться по Саратову сложно. В часы пик весь город парализован, и мы все чаще задаемся вопросом: почему люди не летают, как птицы? Постоянные заторы на мосту через Волгу могут стать причиной тяжелой депрессии для тысяч людей. О строительстве новых дорог и грамотных транспортных развязок мечтает не одно поколение автовладельцев, пешеходов, градоначальников. По информации председателя комитета по вопросам индустриальной, строительной и коммунальной политики облдумы
Л. Писного, только для решения самых острых вопросов по увеличению пропуска автотранспорта потребуются 500 млн руб. Пока же на карте Саратова нет ни одного "живого" места. Специалисты говорят, что у нас есть лишь одна проезжая часть, сконструированная по всем правилам дорожно-транспортной безопасности - это проспект Строителей, на котором частный и общественный транспорт ездят по разным дорогам. Не секрет, что нередко причиной крепкой пробки становится именно общественный транспорт - автобусы разваливаются и даже горят от неисправностей прямо в пути. По количеству ДТП и числу погибших на одну тысячу автомобилей Саратов входит в десятку худших городов России.