Саратовские предприниматели призывают «успокоить рекламу» в центре города, Московский институт «Стрелка» разработал для города дизайн-коды для вывесок, оформления летних площадок и так далее.
«За последние годы здания на проспекте Кирова совершенно потеряли свой исторический облик. Отчасти это связано с вывесками и витринами заведений и магазинов, с их дизайном, материалами и размерами. «Успокоить рекламу» на проспекте нужно. Есть хорошие примеры, на которые можно равняться. Но важно сделать это планомерно, чтобы финансовые и временные рамки не стесняли нас, предпринимателей. Интересно увидеть улицы в новом обличии», - поделился предприниматель Олег Зябкин.
«Я очень люблю свой город и поддерживаю те изменения, которые касаются его исторической части. Руководство города и области уделяет большое внимание развитию Саратова. Конечно, все должно быть в одном стиле, а названия обязательно должны быть на русском языке. Важное значение имеет и дислокация самих объектов торговли. Проспект Кирова обязательно преобразится!», - отметила ветеран ВОВ, участник Сталинградской битвы Елена Зорина.
Смотрите также:
- Новая жизнь старой улицы Челюскинцев. В Саратове ремонтируют фасады зданий →
- «А что здесь было до меня?». Виктор Семёнов - о Саратове старом и новом →
- Вошёл в историю: Чести нести огонь удостоились 250 человек →