Саратов, 4 апреля - АиФ-Саратов. Утверждённый ранее тариф не обеспечивает безубыточную деятельность пригородной компании.
Областное правительство должно компенсировать Саратовской ППК убытки связанные с подобной социальной поддержкой населения. Но начиная с 2011 года региональная власть субсидирует только часть затрат. В 2014 году долг Пригородной пассажирской компании с учётом субсидий из областного бюджета составит 214 млн. рублей. «Таким образом, в ближайшее время можно ожидать поэтапной отмены пригородных поездов», - отметил генеральный директор Саратовской ППК Александр Перепелков.
Напомним, что в 2014 году договор на транспортное обслуживание между Саратовской ППК и правительством области был заключен только на 1 квартал. Пассажирская Компания приняла решение сохранить объем пригородных железнодорожных перевозок в регионе, на ранее утвержденном уровне и заключила дополнительное соглашение к договору на транспортное обслуживание до конца апреля 2014 года.
Смотрите также:
- Министерство хочет передать подвижной состав одной саратовской компании →
- В следующем году в Саратовской области восстановят не все электрички →
- В Саратовской области останется 5 пригородных поездов? →