Думал сначала сказать:"Дай мне поцелуй, Эль". Но к черту слова. Про них все забывают. Просто вылью на нее текилы. Слижу. Укушу за щеку как кусочек лайма. Она буде без ума. Ну а если Эль не оценит мой план, всегда смогу предложить ей шоколад. Девчонки любят сладости.
***
Мано никогда не оставлял тело Эль без внимания. Каждый день он кусал ее, как будто это и не женщина вовсе, а кусок лукового пирога, или хорошая отбивная. Все зависело от места укуса. Мано был уверен, что так, он показывает насколько она ему дорога. Сказать "Я люблю тебя, детка" может любой дурак. Сейчас это не в цене. Включишь радио, все поют о любви. Значение этих трех слов стерлось. Да и кого этим удивишь. А след от зубов остается надолго, если вжаться зубами в кожу сильнее, можно и синяк оставить, он будет отливать синим, переходя в бордовые подтеки. Что-то вроде черничного пирога. Эль будет смотреть на него и вспоминать про Мано. Так-то она никогда его не забудет. Другой мужчина тоже ведь к ней не подойдет. Кому нужна покусанная. Это обеспечивало Мано стопроцентную защиту от рогов. Хотя, иногда, он думал, что этого мало. Вдруг, найдется такой же чокнутый как и он. Тогда Мано просто сжимал челюсть сильнее и откусывал от Эль кусочек.
***
С каждым днём Мано все больше и больше ревновал Эль, стоило ей вырваться из его железной хватки. С каждый новым днём Мано откусывал от Эль все больше и больше. В одну из ночей не осталось ничего.
Аmores perro
Фото: Из личного архива
Статья по теме
К печи нужно подходить с любовью в сердце…