Примерное время чтения: 2 минуты
195

Жители многоквартирных домов в Саратове переходят на прямые договоры

Ольга Сергеева / АиФ
Саратов, 22 мая - АиФ-Саратов.

Жители многоквартирных домов в Саратове переходят на прямые договоры, ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» разъясняет процедуру.

Саратовцы, перешедшие на прямые договоры, будут оплачивать за услуги водоснабжения, водоотведения, электроэнергию напрямую поставщикам коммунальных ресурсов, минуя управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и т.д.

Порядок начисления платы за услуги не меняется: потребители, у которых установлены приборы учета, будут продолжать платить по показаниям, в случае отсутствия счетчика оплата производится по нормативу.

Для перехода на прямые договоры нужно:

  • инициировать проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, с кворумом более чем 50% собственников помещений в данном доме или их представители, имеющие право голоса.
  • принять решение о заключении договора о предоставлении коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению с ресурсоснабжающей организацией (ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»)
  • решение принимается большинством голосов и отражается в виде протокола
  • в протоколе должна быть указана дата, с которой собственники переходят на прямые договоры с ООО «КВС»
  • в 10-дневный срок необходимо направить в адрес ООО «КВС» копии решений и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
  • одновременно необходимо предоставить информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в соответствии с утвержденной формой

После перехода на прямые договоры, в соответствии с Жилищным Кодексом РФ, ресурсоснабжающая организация будет отвечать за качество коммунальных услуг, предоставленных до границы внутридомовых инженерных коммуникаций. За качество холодного водоснабжения и водоотведения в МКД, состояние внутридомовых инженерных коммуникаций несет ответственность организация, управляющая домом:  УК, ТСН, ТСЖ, ЖСК и т.д. Также за УК сохраняется обязанность приема жалоб от жителей на нарушение качества предоставляемых коммунальных услуг (слабый напор воды, отсутствие воды, плохое качество и т.д.).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах