ООО «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») начинает сотрудничество с социально-ориентированным проектом «Кнопка жизни», который представляет первую в России систему медицинской сигнализации.
В более чем 200 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей стране можно приобрести часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие и пользователь устройства «Кнопка жизни» моментально связывается с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.
Ключевые функции «Кнопки жизни»:
- Экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;
- Мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;
- Личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;
- Вся Россия: услуга действует в любой точке страны.
«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
В Саратовской области устройства с сервисом «Кнопка жизни» можно приобрести в центрах продаж компании в Саратове (ул. Чехова, 2, пер. Мирный, 11/13), Энгельсе (ул. Волоха, 9), Балакове (пр. Героев, 23), Балашове (ул. Карла Маркса, 30), Вольске (ул. Комсомольская, 164).