Южная транспортная прокуратура взяла на контроль вопросы защиты прав пассажиров АО «Саратовские авиалинии».
Как сообщили «АиФ-Саратов» в ведомстве, речь идет о возмещении затрат на билеты за отмененные рейсы.
В настоящее время еще более 4 тыс. пассажиров не получили компенсации, так как не предъявили претензий.
Южная транспортная прокуратура разъясняет, что претензии следует направлять почтой или на электронный адрес, также ее можно вручить лично в офисе компании.
Почтовый адрес: 410010, Саратов, ул. Жуковского, 25,
Электронный адрес: office@saratovairlines.ru,
Телефон для справок (8452) 696-323.
в претензии должны содержаться сведения о ФИО пассажира, его почтовом адресе, контактной информации, номере рейса и маршруте, дате вылета, номере авиабилета, банковских реквизитах для зачисления средств.
- В случае ненадлежащего рассмотрения претензий со стороны АО «Саратовские авиалинии», нарушения сроков их рассмотрения, невыплаты денежных средств за возвращенные билеты, Вы праве обратиться в Южную транспортную прокуратуру (344019, г. Ростов-на-Дону, пл. Свободы 2/1, e-mail: utprok@donpac.ru), Саратовскую транспортную прокуратуру (410004, г. Саратов, 2-ой станционный проезд 10; тел. (8452) 41-25-04), либо в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области (410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7; e-mail: sarrpn@san.ru; тел. (8452) 22 87 33, (8452) 22 85 42), — сообщили в Южной транспортной прокуратуре.