Примерное время чтения: 3 минуты
232

Стартовала новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

Саратов, 19 мая - АиФ-Саратов.

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить»в поддержку комплексного решения«Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижениебудет идти в цифровых каналах.

«Технологии возможностей— это не просто коммуникационная платформа“Ростелекома”. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты “Ростелекома”доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” —не толькосистема умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочкаи другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет.«Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube:

https://youtu.be/RifS3Vm8pxw

https://youtu.be/VyMkvCIniyA

Состав творческой группы:

«Ростелеком»:

Инна Походня —вице-президент по маркетингу;
Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

MullenLowe Moscow:

АндрейЧернышёв— Creative Director;
НатальяКрючкова— Creative Group Head;
ЗояЦикунова— Senior Copywriter;
ЕкатеринаОстроглазова— Group Account Director;
МихаилНалиухин— Account director;
МаксимКопышев— Head of TV & Digital Production Department;

Hype Production:

Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;
Михаил Новицкий — продюсер;

MediaCube Production:

Антон Антонов — продюсер;
Максим Максимов — продюсер.

На правах рекламы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах