ООО «Концессия водоснабжения – Саратов» напоминает гражданам о необходимости своевременной поверки приборов измерения количества подаваемой воды, который по истечению определенного времени может показывать неточную информацию.
«Результат проверки прибора может показать полную исправность, в то время как вышедшее из строя оборудование следует ремонтировать или менять. Поверку прибора или в случае необходимости его замену регламентирует Законодательство РФ. Межповерочный интервал прибора учета указан заводом-изготовителем в техническом паспорте водомера и обычно составляет 6 лет для приборов учета холодного водоснабжения», - говорится в сообщении.
ООО «КВС» напоминает, что после проведения поверки прибора учета необходимо обратиться в центр по работе с абонентами (адрес: г. Саратов, ул. Советская, д. 10) с пакетом документов:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности.
2. Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала.
3. Копия паспорта домовладельца (Ф.И.О., данные о прописке).
4. Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи.
5. Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (в случае определения или смены адреса).
6. Квитанция об оплате за водоснабжение и (или) водоотведение.
7. Копия свидетельства о поверке прибора учета.
Часы работы Центра:
понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда
суббота – с 09.00 до 13.00