Примерное время чтения: 2 минуты
72

Регоператор обеспечил очный прием населения по вопросам оказания услуги

Саратов, 27 февраля - АиФ-Саратов.

Саратовский филиал АО «Ситиматик» совместно с агентом по начислению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО ПАО «Саратовэнерго» организовал 39 пунктов очного обслуживания абонентов. Возможность решения вопросов без посещения центрального офиса регоператора в Саратове обеспечена для жителей каждого района области. В прошедшем году ей воспользовались более 54 тыс. абонентов.

В каждом пункте обслуживания клиентов выделен отдельный специалист, который разъясняет обратившимся вопросы о порядке начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, вносит изменения в лицевые счета для перерасчета в соответствии с предоставленными документами, по требованию выдает платежный документ и т.д. Все необходимые изменения при наличии подтверждающих документов вносятся в базу данных оперативно онлайн.

Все возможные способы взаимодействия с регоператором указываются на ежемесячных платежных документах: контактные номера телефонов, электронная почта, адрес личного кабинета для физлиц. Через личный кабинет можно решить все вопросы, касающиеся правильности начисления платежей, корректности сведений в лицевом счете, оплаты услуги и т.д. На данный момент количество его постоянных пользователей достигло 60 тыс., что говорит о востребованности и удобности пользования сервисом. Число абонентов, получающих электронные платёжные документы, выросло за прошедший год в 2,5 раза и достигло 92 тыс. абонентов. Помимо дистанционных сервисов сохраняется возможность направления обращений традиционным способом через «Почту России». 
 

По мнению специалистов регоператора, переход на биллинг от «Саратовэнерго» дал абонентам более высокое качество и доступность клиентских сервисов. Саратовцы могут обратиться в офис обслуживания абонентов Саратовского филиала АО «Ситиматик» (ул. Валовая, д. 2/10) и в клиентский офис ПАО «Саратовэнерго» (улица Мичурина И.В., д. 166/168). С полным перечнем адресов пунктов обслуживания в районах Саратовской области и режимом работы можно ознакомиться по ссылке https://www.saratovenergo.ru/about/contacts/territorial-divisions/.

Напомним, в целях улучшения качества обслуживания с ноября прошлого года на сайте компании в разделе «Юрлицам⬈» также доступен новый клиентский сервис - личный кабинет для юридических лиц и предпринимателей. Количество пользователей с каждым месяцем растет и составляет уже более 1 тыс. потребителей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах