По итогам девяти месяцев 2019 года ВТБ в Саратовской области увеличил кредитный портфель объединенного бизнеса на 14%, до 39,7 млрд рублей. Портфель привлеченных средств физических и юридических лиц вырос на 10%, составив 26,7 млрд рублей.
Розничный кредитный портфель банка в регионе за три квартала текущего года вырос на 19% и достиг 25,5 млрд рублей. Ипотечный портфель увеличился на 24%, до 8,7 млрд рублей, кредитов наличными – на 18%, до 14,3 млрд рублей, автокредитов – на 8%, до 1,3 млрд рублей. Портфель привлеченных средств физлиц увеличился на 12% и достиг 19 млрд рублей. Всего за отчетный период жители региона разместили на счетах и депозитах банка 1,4 млрд рублей, что на 9% больше, чем в январе-сентябре прошлого года.
За девять месяцев продажи кредитных продуктов ВТБ составили 9,7 млрд рублей, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за отчетный период ВТБ оформил населению 17,5 тысяч займов, из них более 14 тысяч составляют кредиты наличными. Объем выдач в этом сегменте вырос до 6 млрд рублей. Почти 2 тысячи кредитов на сумму 3 млрд рублей предоставлено на покупку жилья. Это на 52% превышает результат прошлого года. Выдачи кредитов на покупку автомобилей увеличились на 10% и превысили 700 млн рублей.
Корпоративный кредитный портфель с начала года вырос на 6% и составил 14,2 млрд рублей. Более половины – 8,6 млрд рублей – в нем приходится на клиентов малого и среднего бизнеса, рост за девять месяцев – 9%. В этом сегменте банк с начала года серьезно нарастил портфель банковских гарантий: его объем с начала года и на 1 октября достиг 4,3 млрд рублей, увеличившись в 2,7 раза. Портфель привлеченных средств компаний СМБ за отчетный период вырос на 5%, до 6,6 млрд рублей.
Управляющий ВТБ в Саратовской области Вячеслав Панасенко отметил: «Мы продолжаем активно реализовывать стратегию банка, фундаментом которой является клиентоориентированный подход. И успех этой работы напрямую отражается на показателях бизнеса в регионе. Мы стремимся стать для наших клиентов надежным финансовым партнером первого выбора, обеспечивая их потребности наиболее удобными и современными способами. И нам действительно важно, что ВТБ выбирают не только по лучшим продуктовым предложениям, но и по качеству сервиса, удобству, уровню экспертизы».