«Пришла весна - прощай, подвеска» - шутят автомобилисты о дорогах областного центра. В этом году количество разрушений на проезжей части только увеличилось: ГОСТу не соответствует 70% автомагистралей.
Ям стало больше
На многих участках саратовских дорог асфальт будто растаял вместе со снегом: автомобилисты жалуются на ямы и выбоины не только на окраинах города, но и на центральных улицах.
- Очень плохие дороги в районе рынка Солнечный, на проспекте Строителей (кольцо троллейбуса № 10), ямы на Тархова в районе дома № 27, - говорит Алексей Храмов, саратовец.
- Ямы на перекрестках улиц Чапаева и Мичурина, Григорьева и Мичурина, Лермонтова и Соляной, Вольской и Бахметьевской, - возмущается Пётр Максимов, автолюбитель из Саратова.
- Улица Огородная, Новоастраханское шоссе, улица Орджоникидзе в районе 1-го жилучастка, угол Чернышевской и Дегтярной - по Заводскому району проехать невозможно! - делится Вячеслав Рудный, житель Саратова. - Требует ремонта Соколовая в районе Воскресенского кладбища. А на Большой Горной прямо напротив здания прокуратуры большая яма в форме сердца.
Как отмечают специалисты, сегодняшнее бездорожье - следствие сразу нескольких обстоятельств.
- В этом году разрушений дорог больше, чем в прошлом, - считает Александр Строкин, кандидат технических наук. - Одна из причин - нарушения межремонтных сроков. Многие участки, построенные еще в 70-е годы, капитально не ремонтировались. Также это связано с теплой зимой: оттепель часто сменялась заморозками, что привело к деформации дорожного покрытия. Ухудшилось в последнее время и качество применяемых материалов.
В списке ожидания
Тем временем саратовские дороги уже начали ремонтировать. Подлатали некоторые участки проезжей части на Чапаева, Соколовой, Астраханской, Московском шоссе и других улицах. К 10 апреля ямочный ремонт должны завершить на 130 квадратных метрах. Кроме того, в планах отремонтировать еще 31 дорогу. Всего же обещают привести в нормативное состояние 45% автомагистралей. Так неужели и в Саратове наконец наступит Год дорог?
Предлагаем читателям поделиться с редакцией своим мнением, какие улицы следует отремонтировать в первую очередь. Ждем ваших звонков по телефону (8-8452) 53-37-25.
Результат нулевой?
Сергей Синицын, гражданский активист:
- Все мы, автомобилисты, платим транспортный налог, а значит, должны ездить по дорогам, отвечающим требованиям ГОСТа. Как показывает практика, от ямочного ремонта результат нулевой. Уже через 3-6 месяцев на месте латки снова образовывается яма. На мой взгляд, в Саратове уже пора начинать капитальный ремонт дорог.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть