Сетевики согласились продавать социальные продукты с наценкой не более 10%.
В Правительстве области директора фирм и глава региона подписали меморандум об ограничении наценки на социально-значимые товары до 10%.«Обеспечение населения Саратовской области, особенно социально незащищенных слоёв, основными социально-значимыми товарами и стабилизация ситуации на продовольственном рынке, - ваша инициатива, которая заслуживает уважения», - отметил Валерий Радаев.
Согласно тексту документа, сети обязуются поддерживать торговую наценку в размере не более 10% на социально важные товары: пшено, пшеничный хлеб, макароны, замороженный минтай, курицу, яйца, молоко и молочные продукты 2,5% жирности.
Под меморандумом подписались представители сетей «Гроздь», «Семейный», «Палитра вкусов», «Магнит», «Лента», «Окей», «Ашан», «Рациональ» и балаковской сети «Милена».
Глава Общественной палаты Александр Ландо предложил сетевикам взять на вооружение продуктовые карточки для социально-незащищенных слоев.