Примерное время чтения: 2 минуты
123

Поликлиники борются с очередями

Проверяющих интересовали наличие в поликлиниках очередей и эффективность предпринимаемых мер по их ликвидации.

Объектами инспектирования на этот раз стали городские поликлиника № 7 и детская поликлиника № 2.

В поликлинике № 7 попасть к врачу пациенты могут и записавшись на прием или по телефону или по электронной почте. Также функционирует система самозаписи.

Пережиток прошлых лет – прием по талонам – здесь актуален лишь при необходимости инструментальных обследований.

Однако в ходе беседы с пациентами выяснилось, что, записавшись к узким специалистам, все-таки иногда приходится высиживать и в «живой» очереди. Но время ожидания обычно составляет не более 50 минут. Очередь не задерживают люди, оплатившие прием, так как платные услуги оказываются в часы вне основного приема врача. Пациенты, прием которых должен проводиться вне очереди, - принимаются отдельно.

Проблем с записью во 2-й детской поликлинике также нет.

Самозапись регулирует регистратор-консультант, записаться на прием можно и по телефону. «Попасть к узким специалистам стало проще, но предварительная запись, по-прежнему, не исключает пусть и недолгого, но ожидания в очереди», - рассказала одна из мам.

В обеих поликлиниках внедрены меры, разработанные рабочей группой при горздраве, - введена система дежурных администраторов, установлены стенды, информирующие пациентов о сборе замечаний и предложений по улучшению работы медучреждений.

Между тем, во 2-й детской поликлинике большие нарекания вызвало состояние цокольного этажа. Осмотр выявил ненадлежащее состояние конструкций здания - трещины в стенах, наличие необособленных коммуникаций, а так же отсутствие окон в помещении для ЛФК в нарушение санитарно-гигиенических норм.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах