![](https://aif-s3.aif.ru/images/008/481/6fcb4ddf24598367d8c8cfced3d38a27.jpg)
Проверяющих интересовали наличие в поликлиниках очередей и эффективность предпринимаемых мер по их ликвидации.
Объектами инспектирования на этот раз стали городские поликлиника № 7 и детская поликлиника № 2.
В поликлинике № 7 попасть к врачу пациенты могут и записавшись на прием или по телефону или по электронной почте. Также функционирует система самозаписи.
Пережиток прошлых лет – прием по талонам – здесь актуален лишь при необходимости инструментальных обследований.
Однако в ходе беседы с пациентами выяснилось, что, записавшись к узким специалистам, все-таки иногда приходится высиживать и в «живой» очереди. Но время ожидания обычно составляет не более 50 минут. Очередь не задерживают люди, оплатившие прием, так как платные услуги оказываются в часы вне основного приема врача. Пациенты, прием которых должен проводиться вне очереди, - принимаются отдельно.
Проблем с записью во 2-й детской поликлинике также нет.
Самозапись регулирует регистратор-консультант, записаться на прием можно и по телефону. «Попасть к узким специалистам стало проще, но предварительная запись, по-прежнему, не исключает пусть и недолгого, но ожидания в очереди», - рассказала одна из мам.
В обеих поликлиниках внедрены меры, разработанные рабочей группой при горздраве, - введена система дежурных администраторов, установлены стенды, информирующие пациентов о сборе замечаний и предложений по улучшению работы медучреждений.
Между тем, во 2-й детской поликлинике большие нарекания вызвало состояние цокольного этажа. Осмотр выявил ненадлежащее состояние конструкций здания - трещины в стенах, наличие необособленных коммуникаций, а так же отсутствие окон в помещении для ЛФК в нарушение санитарно-гигиенических норм.