Большинство проголосовавших на сайте считают, что в работе автобусных маршрутов №284, 284к, 90, 96, 2, 2к, 11, 18, 329, 491 не произошло существенных изменений.
Четверть респондентов, принявших участие в опросе, считают, что качество обслуживания повысилось, и 21,68% отмечают позитивные изменения в работе отдельных маршрутов.
Непосредственно в транспорте было опрошено 240 человек: 48,12% граждан не заметили повышения качества обслуживания, 35,56% заявили, что улучшения есть, 16,32% отметили, что улучшения произошли не по всем маршрутам.
Работу автобусных маршрутов №284 и 284к пассажиры оценивали как стабильно качественную. 57,5% опрошенных пассажиров автобусного маршрута №90 также отметили, что в работе маршрута произошли значительные изменения в лучшую сторону. Практически поровну разделились мнения пассажиров автобусов № 11 и 18д.
Всего в опросе приняли участие около 800 человек.
Следующий опрос планируется провести на этой неделе — с 15 по 20 ноября. По результатам on-line голосования и опроса пассажиров в общественном транспорте в отношении перевозчиков, обслуживающих маршруты, где нарушения так и не были устранены, будут приняты дополнительные административные меры.