aif.ru counter
79

"Волжская Волна" - для всей семьи

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37 13/09/2006

На протяжении нескольких недель жители Саратова и Энгельса, щелкая пультами своих телевизоров, могли настроить изображение нового телеканала. Оригинальный своей простотой логотип "Волжской Волны" уже стал узнаваем. Принципиальное отличие его заключается в том, что это первое в Саратове региональное телевидение с собственным программированием. Чем это "грозит" потенциальному зрителю, журналист "АиФ - Саратов" выясняла у идейного лидера проекта - Алексея Седова, президента Группы компаний "Медиа-Холдинг".

Первый в регионе

- Почему у владельца четырех региональных радиостанций, таких, как "Динамит", "Русское радио", "Авторадио" и "Love radio", возникло желание заняться телевидением - неужели эти две отрасли так похожи?

- Не совсем так. Идея открыть свой телеканал появилась более полутора лет назад, и для компании это было связано с естественным развитием бизнеса. Я не только работаю в сфере радиовещания, но и являюсь также заместителем генерального директора "Национального Телевизионного Синдиката" (НТС). Эта организация предлагает региональным телекомпаниям готовый телепродукт (телесериалы, фильмы, развлекательные программы и проч.), который каналы могут закупать и использовать для собственного программирования. "Волжская Волна" - первая в регионе работает без московских сетевых партнеров, закупая программы именно у синдиката. НТС обладает правами показа пяти тысяч часов телевизионного продукта различных популярных жанров многих дистрибьюторов, в том числе и телепрограмм из библиотеки Первого канала. Синдикатом подписаны контракты с такими компаниями, как "ХХ век Фокс", "Warner Brother.s" и "Walt Disney". Благодаря этому сотрудничеству мы получаем права на трансляцию самых нашумевших сериалов последнего времени и наиболее рейтинговых телепередач, художественных, документальных фильмов.

Зритель решает все

- Хотите сказать, что "Волжская Волна" составит конкуренцию признанным лидерам?

- Мы не собираемся спорить на рынке с Первым каналом и РТР, но намерены занять свое место среди каналов второго эшелона - СТС, ТНТ, НТВ. Ведь мы изначально создавали телеканал как реальную альтернативу центральным "монстрам". И наше главное отличие от сетевых каналов в том, что программа передач "Волжской Волны" будет строиться с учетом предпочтений именно саратовской аудитории. Наша задача - быть интересными исключительно зрителям Саратова и области, чутко и оперативно реагировать на их предпочтения. Ни один сетевой или федеральный канал сегодня не в состоянии построить сетку вещания с учетом симпатий одного конкретного региона. Мы - можем. Можем предложить нашему зрителю телепрограммы действительно ему интересные и им любимые. И я уверен: "Волжская Волна" станет серьезным игроком на местном рынке. У жителей города есть реальная возможность своими пультами голосовать за ту или иную передачу и лично участвовать в составлении программы телепередач. Ведь мы отслеживаем предпочтения зрителей и по результатам можем изменять сетку вещания. Хотите - сделаем упор на документальное кино, хотите - на мультфильмы и развлекательные телепередачи.

- Что стало критерием при создании существующей сетки вещания?

- Безусловно, позитив и качество. "Волжская Волна" не станет делать себе рейтинг из низкопробных передач. Вы не увидите здесь пошлости, откровенной тупости, шуток "ниже пояса". Но самое главное - никакой чернухи, насилия, убийств и криминала. Мы сразу же начнем показ полюбившихся российскому зрителю художественных фильмов и сериалов. Откроем ретроспективу лучших выпусков таких популярных программ, как "Розыгрыш", КВН и многих других. Особое место будет отведено показу известных документальных фильмов. Среди них легендарная серия путешествий натуралиста Жака Кусто и его команды, публицистический сериал производства Первого канала "Жизнь замечательных людей" и многие другие. У нас будет больше возможностей для маневра, коррекции сетки вещания в зависимости от предпочтений аудитории. Тем более, у нас есть еще и экономическое преимущество перед телестанциями-партнерами сетей. У них львиную долю рекламного времени забирает московский офис, а у самостоятельной телекомпании все принадлежит местной редакции.

Саратовцы любят кино

- Алексей, предпочтения саратовцев отличаются от запросов российских зрителей?

- Конечно. Компания "Медиа-Холдинг" уже провела свое собственное исследование симпатий и предпочтений саратовского зрителя. Предварительные результаты показали, что местная публика предпочитает художественные фильмы, мультфильмы и особенно - документальное кино. Поэтому большая часть эфирного времени (18-20 часов) будет занята фильмами российского и иностранного производства, документалистикой и публицистикой. "Волжская Волна", прежде всего, будет рассчитана на семейный просмотр: основными зрителями канала должны стать дети и родители. Я считаю, что на местном телевидении мало мультфильмов, поэтому на нашем канале будет продукция компаний "Fox", "Walt Disney" и любимые не одним поколением отечественные мультики.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах