«Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию телекоммуникационную инфраструктуру для «Системы-112» в Саратовской области. Единый номер 112 предназначен для оперативного вызова экстренных служб и их эффективного взаимодействия при чрезвычайных ситуациях. Защищенные каналы передачи данных «Ростелекома» объединили основной и резервный Центры обработки вызовов (ЦОВ) в Саратове, дежурно-диспетчерские и оперативные службы муниципалитетов: пожарную охрану, полицию, скорую помощь и аварийную газовую службу. Дмитрий Моисеев, директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком»: «Когда людям требуется экстренная помощь, скорость и надежность передачи информации – важные факторы для сохранения жизни и здоровья. Защищенные каналы связи «Ростелекома» с высокой пропускной способностью обеспечивают оперативный обмен данными между службами чрезвычайного реагирования». «Ростелеком» оборудовал рабочие места операторов ЦОВ и дежурно-диспетчерских служб в 42 районах области программно-аппаратными комплексами для обработки обращений. Диспетчеры принимают звонки с городских и мобильных телефонов и перенаправляют сообщение о происшествии всем необходимым оперативным службам. Система позволяет определить местоположение позвонившего и автоматически перезвонить ему, если соединение прервалось. Начальник ЦОВ Юрий Пасюга: «У нас работают 17 операторов, в среднем они обрабатывают до трех тысяч вызовов в сутки. Полную информацию о происшествии мы передаем оперативным службам в течение 75 секунд с момента поступления обращения». Центр обработки вызовов посетил губернатор Саратовской области Валерий Радаев. Он отметил: «Для экстренных служб это шаг вперед. Надеюсь, что система пройдет все испытания и вскоре будет запущена в рабочем режиме». Смотрите также: Саратовские спасатели испытали операционную систему «Аврора» от Ростелекома → Портал госуслуг: сервис «Ваш контроль» перешел на новую верификацию → Как перечеркнуть знак неравенства? → ...