Школьник из Саратова стал победителем всероссийского проекта «Поколение М»

МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявил победителей третьего сезона крупнейшего творческо-благотворительного проекта «Поколение М», в номинации «Самоделкины» победил 9-летний Георгий Шестаков из Саратова.

   
   

Егор перешел в третий класс саратовской школы №49, увлекается футболом, рисованием, учится играть на гармони. На суд мэтров рукоделия – мастеров популярной творческой студии HandMadeMania – юный саратовец представил два десятка пластилиновых мультгероев. Зайца-гитариста, поющего медведя и остальных персонажей своей коллекции победитель кропотливо собирал из отдельных частей, а сам процесс создания конкурсной работы, выложенной на сайте проекта, занял несколько месяцев.

«О «Поколении М» мы узнали от родственников – наша двоюродная сестра отправила эскизы платья для Полины Гагариной в fashion-номинации «Поколения М», заняла первое место в региональном этапе конкурса и побывала в Самаре на мастер-классе известного дизайнера Даши Гаузер. Этот успех вдохновил всю нашу семью, и Егор тоже решил попытать счастья. Лепкой он занимается давно, особенно ему нравится мастерить животных-роботов из любимого мультфильма, получается очень похоже. Здорово, что творчество благодаря проекту МТС может приносить не только радость, но и пользу для больных детишек», - рассказала сестра победителя Виктория.

В течение всего учебного года ребята со всей России выкладывали на сайт pokolenie.mts.ru свои творческие работы по разным направлениям: вокал, инструменталистика, хореография, фоторепортаж и постановочное фото, кинематограф, художественное творчество, дизайн одежды, актерское мастерство. По итогам сезона творческая коллекция «Поколения М» насчитывает свыше 30 тысяч авторских работ. Самые популярные направления творчества у юных россиян — дизайн одежды, фотография и вокал. Победителей определяли наставники проекта – российские мэтры культуры и шоу-бизнеса, среди которых Полина Гагарина, создатели анимационного проекта «Смешарики», режиссер Владимир Грамматиков и другие знаменитые мастера отечественного искусства. Победителями и призерами третьего сезона проекта МТС «Поколения М» стали 53 участника из 27 регионов России.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 35 детям.

Проект «Поколение М»:

  • лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;
  • финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015 (Великобритания);
  • победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 (Великобритания);
  • лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;
  • обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности;
  • победитель премии «HR-бренд» за 2016 году в номинации «Большое сердце» как самый социально ориентированный проект среди лучших работодателей России;
  • лауреат Премии «Digital Communications AWARDS – 2017» в номинации Digital-проекты и стратегии / КСО-коммуникации.
  • лауреат премии «Effie Awards Russia 2017» в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие»

Смотрите также: