Саратовскую область подвергнут брендированию.
Соответствующее постановление Валерий Радаев подписал 17 февраля. Как отмечается в документе, брендирование региона – это «создание привлекательного образа Саратовской области как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов РФ, увеличение инвестиционной привлекательности области, обеспечение присутствия бренда региона в информационном пространстве».
Концепцией предполагается разработка до 2020 года организационной схемы управления деятельностью по формированию имиджа и брендинговому позиционированию региона, разработка схемы финансового обеспечения деятельности по формированию имиджа, а также организация деятельности субъектов имиджевой политики.
Смотрите также:
- Правительство Саратовской области и Сбербанк будут сотрудничать в сфере информационного обмена →
- Валерий Радаев назвал состояние экономики Саратовской области стабильным →
- Глава минпрома: Экономическому развитию области может помешать кризис →